Учет ресурсов в задачах
«Битрикс24» позволяет вести учет времени, затраченного на выполнение задач. Вы можете задавать плановые затраты времени по задаче и контролировать расходы времени своих подчинённых: кто укладывается, а кто нет. Новые отчеты по затратам времени помогут подвести итоги работы за месяц по отделу и по каждому сотруднику.
Учет времени ведется только по одной активной задаче. Начиная работать с другой задачей, вы автоматически ставите текущую на паузу. Время на выполнение задачи распределяется между соисполнителями.
Учет ресурсов
- Высокая прозрачность работы
- Легко контролировать сроки
- Исполнительная дисциплина
- Учет времени для проектных команд
Включить учет времени!
Просто поставьте «галочку»
Интерфейсы Задач и Рабочего дня позволяют легко контролировать время по задаче: запускать учет времени, приостанавливать учет или переключаться на другие задачи.
- Активизируйте «Учитывать время»
- Задайте плановое время
- Или разрешите это сделать исполнителю
Включите учет времени сразу же при создании новой задачи. Для этого поставьте «галочку» - активизируйте пункт «Учитывать время». Задайте здесь же плановое время для задачи. Или оставьте это на усмотрение исполнителя - ответственный сам определит и установит это время.
Счетчик учета времени
Что на счетчике?
Вы сразу увидите, в каких именно задачах включен учет времени. Взгляните на список - рядом с названием таких задач теперь добавляется счетчик. На счетчике цифрами отображается затраченное время на задачу, перерасход или запас этого времени, если оно задано.
- Зеленый счетчик: задача выполняется
- Серый счетчик: задача на паузе
Цифры на счетчике красные - перерасход!
Взглянув на счетчик, вы определите сколько времени вы уже потратили на задачу и есть ли у вас запас этого времени. Главное, не допустить перерасход - в этом случае цифры на счетчике становятся красными. Руководитель, взглянув на ваш список задач, тоже видит эту информацию.
Ставьте на паузу!
Кнопка паузы позволяет прервать выполнение задачи или, наоборот, ее начать. Не забывайте ставить задачу на паузу, когда перестаете работать с задачей - например, уходите на мероприятие за пределы офиса.
Если по задаче ведется только подсчет времени, но плановое время не задано - цифры всегда остаются черными. Счетчик отображает только затраты времени.
Если забыл нажать на паузу?
Откорректировать!
Система позволяет откорректировать затраченное время на задачу. При необходимости можно добавить время вручную или откорректировать затраченное время.
Когда вы завершаете день, активная задача автоматически прерывается, и на следующий день вам нужно ее «стартовать». Активной - выполняющейся в данный момент у вас может быть только одна задача, система следит за этим.
Контроль над задачами из «Рабочего дня»
На любой странице портала!
Находясь на портале, вы всегда будете знать, что у вас есть в работе задача с учетом времени. Счетчик такой задачи выводится на минимизированной панели «Рабочий день». На любой странице портала вы можете поставить свою текущую задачу на паузу или стартовать новую, распахнув интерфейс «Рабочий день».
Включать/выключать и переключаться
Панелька с информацией о выполнении задачи с учетом времени добавлена в интерфейс «Рабочего дня». С ее помощью вы всегда проконтролируете время по задаче. Включайте/выключайте задачу, переключайтесь на другие задачи из плана на день.
Не забывайте - в работе может быть только одна задача, по которой ведется учет времени. Остальные на паузе!
Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день. В соответствии с введенной информацией ведется учет рабочего времени каждого сотрудника и выводится в отчете по отработанному времени для руководства. Подробнее
Учет времени в отчетах
Руководитель с отчетом получает не только список задач, завершенных сотрудником за отчетный период. Он видит были ли задачи выполнены в срок и сколько времени на них было затрачено. Подробнее об отчетах с учетом времени