Промо-сайт
Задача
В тех случаях, когда:
- ожидается выход нового или обновлённого продукта,
- планируется проведение публичного мероприятия, например, выставки или семинара,
- планируется запуск какой-нибудь рекламной акции,
- готовится открытие нового офиса или отделения,
перед организаторами события стоит задача оперативного информирования, уведомления и привлечения как можно большего числа заинтересованных потребителей и потенциальных клиентов.
Решение
Справиться с этой задачей позволяют яркие промо-ресурсы или промо-сайты.
Промо-ресурс – это, как правило, небольшой по своему объёму интернет-продукт, основной целью которого является привлечение внимания потребителей к освещаемому событию или к рекламируемому продукту. Это отличный рекламный инструмент, который позволяет показать товар с лучшей стороны (промо-сайты можно сравнить с рекламными роликами на телевидении).
Особенности
Промо-ресурс обязательно должен быть ярким, притягательным и запоминающимся, чтобы сконцентрировать внимание читателя и мотивировать его совершить нужное действие: посетить выставку, купить товар, заказать услугу и т.д. Для этого используются необычный дизайн, анимации, нестандартные решения.
Срок «жизни» промоушн-проекта может составлять от нескольких недель (например, до того момента, когда состоится заявленная выставка) до нескольких лет (если рекламируется основная продукция предприятия)
Промо-сайт может содержать всего несколько страниц (3-5), а может состоять из нескольких разделов и модулей (это зависит от типа освещаемого события и поставленных перед ресурсом задач). Например, ресурс может включать следующие страницы:
- Главную новость
- Раздел «вопрос-ответ»
- Форму обратной связи
- Модуль «Голосование»
Для максимальной отдачи промо-сайты должны быть достаточно интерактивными и наглядными (с этой целью используются презентации и flash-игры), кроме того, с учётом популярности социальных сетей промо-ресурсы сегодня зачастую интегрируются с социальными проектами.
Создание промо-ресурса
Promotion-сайт может выполнять и функцию сайта-визитки, однако при этом нужно понимать, что его стоимость будет значительно выше, чем у обычного ресурса – за счёт яркого эксклюзивного дизайна. Как правило, промо-сайты создаются либо как «постоянный» вспомогательный ресурс к основному интернет-проекту, либо как самостоятельный «разовый» инфо-продукт.
Требования
Промо-ресурс должен быть ярким, необычным, «вкусным» и запоминающимся. Вместе с тем он не должен создавать своему владельцу проблемы при управлении: разработка сайтов на битрикс гарантирует стабильную работу, надёжную защиту и простоту управления.