Промо-сайт

Задача

В тех случаях, когда:

  • ожидается выход нового или обновлённого продукта,
  • планируется проведение публичного мероприятия, например, выставки или семинара,
  • планируется запуск какой-нибудь рекламной акции,
  • готовится открытие нового офиса или отделения,

перед организаторами события стоит задача оперативного информирования, уведомления и привлечения как можно большего числа заинтересованных потребителей и потенциальных клиентов.

Решение

Справиться с этой задачей позволяют яркие промо-ресурсы или промо-сайты.

Промо-ресурс – это, как правило, небольшой по своему объёму интернет-продукт, основной целью которого является привлечение внимания потребителей к освещаемому событию или к рекламируемому продукту. Это отличный рекламный инструмент, который позволяет показать товар с лучшей стороны (промо-сайты можно сравнить с рекламными роликами на телевидении).

Особенности

Промо-ресурс обязательно должен быть ярким, притягательным и запоминающимся, чтобы сконцентрировать внимание читателя и мотивировать его совершить нужное действие: посетить выставку, купить товар, заказать услугу и т.д. Для этого используются необычный дизайн, анимации, нестандартные решения.

Срок «жизни» промоушн-проекта может составлять от нескольких недель (например, до того момента, когда состоится заявленная выставка) до нескольких лет (если рекламируется основная продукция предприятия)

Промо-сайт может содержать всего несколько страниц (3-5), а может состоять из нескольких разделов и модулей (это зависит от типа освещаемого события и поставленных перед ресурсом задач). Например, ресурс может включать следующие страницы:

  • Главную новость
  • Раздел «вопрос-ответ»
  • Форму обратной связи
  • Модуль «Голосование»

Для максимальной отдачи промо-сайты должны быть достаточно интерактивными и наглядными (с этой целью используются презентации и flash-игры), кроме того, с учётом популярности социальных сетей промо-ресурсы сегодня зачастую интегрируются с социальными проектами.

Создание промо-ресурса

Promotion-сайт может выполнять и функцию сайта-визитки, однако при этом нужно понимать, что его стоимость будет значительно выше, чем у обычного ресурса – за счёт яркого эксклюзивного дизайна. Как правило, промо-сайты создаются либо как «постоянный» вспомогательный ресурс к основному интернет-проекту, либо как самостоятельный «разовый» инфо-продукт.

Требования

Промо-ресурс должен быть ярким, необычным, «вкусным» и запоминающимся. Вместе с тем он не должен создавать своему владельцу проблемы при управлении: разработка сайтов на битрикс гарантирует стабильную работу, надёжную защиту и простоту управления.


Возврат к списку